ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПИРОТЕХНИКИ
Доставляем фейерверки по всей России!

обратный звонок
+7 (995)321-0-365
   +7 (929)541-39-52

[email protected]

Главная Фейерверки(фото)

Фейерверки(фото)

Красивые фотографии фейерверков подчеркивают праздничность любого торжества. Здесь и потрясающие свадебные фейерверки с огненными фонтанами, красивыми вертушки и огненные сердца..., шикарные небесные букеты фейерверков на выпускной бал ..., корпоративные сюжетные съемки коллег на фоне фейерверков скрепят корпоративных дух и дружбу на долгое время...

Как фотографировать фейерверки.


Вот несколько простых советов - как фотографировать фейерверки:

1. Штатив. Очень важно, чтобы малейшее дрожание рук не испортило важный и ответственный кадр. Ведь тут нужно будет пользоваться длинными выдержками, которые очень чутко "улавливают" малейшие колебания.

2. Дистанционное управление. Не лишним будет также использовать пульт или тросик для спуска затвора (проводной иди беспроводной). Это придаст неподвижность вашей камере. Как вариант, можно пользоваться и таймером, однако гарантии, что он сработает в нужный красочный момент нет никакой.

3. Кадрирование. Самое сложное в фото фейерверков это правильное кадрирование, вот некоторые советы:

* Лучше конечно заранее прибыть на место съемки и выяснить некоторые важные детали: откуда будет производится запуск фейерверка, в какой части неба он будет виден. Выберите место где вам не будут мешать головы зрителей и продумайте передний план ваших снимков. В зависимости от вашего удаления от места запуска фейкерверка, подумайте какой лучше выбрать объектив и на каких фокусных расстояниях фотографировать, так как на самом мероприятии вы уже не успеете это сделать. * Следите за горизонтом - это крайне важно, особенно если вы снимаете на широком угле и в кадр попадут здания, деревья, люди. Установив камеру на штатив, обязательно проверьте уровень.

* Вертикально или горизонтально? - Как и везде, существует два способа фото салюта - вертикально "портретная ориентация" или горизонтально "ландшафтная ориентация". Оба метода подойдут в равной степени, однако я посоветовал бы вертикальную ориентацию кадра - ну хотя бы потому, что фейерверки взлетают снизу вверх и часто, оставляют красивые "следы". Горизонтальный режим подойдет скорее тогда, когда вы желаете запечетлеть не только лишь красоту салюта, но и окружающий пейзаж - к примеру, снимая салют с берега реки или канала. В данном случае вы используете более широкий угол. * Запоминайте кадрирование - Когда я снимаю салют, я использую меньше времени на то, чтобы смотреть в видоискатель и больше смотрю прямо на небо. Так что крайне важно помнить кадрирование, чтобы знать куда смотреть. Смотря на само небо, у вас больше шансов нажать на спуск в нужный миг, потому как вы будете видеть момент запуска и светящийся след в небе.

4. Фокусное расстояние. Одна из самых сложных частей съемки салюта - навести фотокамеру в нужную часть неба в нужный момент. Это довольно непросто если вы снимаете с большим фокусным расстоянием или стараетесь более плотно кадрировать. Я фотографирую на более широком угле, однако во время представления стараюсь более плотно кадрировать (часто использую зум объектив для этого). Однако в принципе, кадрирование снимков на широком угле можно произвести позже при пост-обратотке.

5. Диафрагма Наиболее встречающийся вопрос при ночной съемке - какое значение диафрагмы лучше использовать? Многие думают, что при ночной фотографии очень важно иметь как можно более светосильный объектив. Однако на самом деле это заблуждение. Ведь сами фейерверки довольно яркие, а окружающая обсановка нас не особо интересует - поэтому для себя я выбрал что-то среднее в значениях - от f/8 до f/16.

6. Выдержка Вероятно более важным чем установка нужной диафрагмы, станет выдержка. Фейерверки всегда в движении следовательно, чтобы сделать красивый кадр, необходимо подобрать оптимально долгое значение выдержки. Совет следующий - снимайте в режиме "bulb". Данный режим, позволяет держать затвор открытым до того времени, пока вы удерживаете кнопку спуска, тем самым позволяя контролировать выдержку в реальном времени. Хорошо будет применять тросик ручного спуска, чтобы избежать лишнего дрожания камеры. Не держите затвор открытым черезчур долго. Суть в том, что фейерверки всё таки очень яркие на фоне тёмного неба и навярняка при слишком долгих выдержках вы получите переэкспоннированные фотографии.

7. ISO Фотосьемка с низким значением ISO подразумевает, что вы получите фото салюта без паразитных шумов матрицы. Установите значение ISO равным 100 - этого вполне хватит.

8.Выключаем вспышку. Включенная вспышка на фотокамере не даст вам ничего хорошего за исключением того, что камера будет фотографировать с более короткой выдержкой. А если принять во внимание тот факт, что встроенной вспышки хватает лишь на пару метров, вы совсем ничего не выиграете при такой фотосъемке. Выключайте вспышку!

9. Фотографируем в ручном режиме Для себя я уяснил, что выгоднее всего снимать с ручным выбором экспозиции и ручной фокусировкой. Авто-фокус в условиях недостаточного освещения может быть через-чур сложным для большинства фотокамер и наверняка вы потеряете огромное количество фотоснимков. Оптимальным будет сфокусироваться один раз и позже переключиться на ручной фокус - кроме случаев когда вы выставляете небольшие значения диафрагмы для увеличения глубины резкости. Только помните, изменение фокусного расстояния требует перефокусировки на большинстве объективов.

10. Эксперементируем Я всегда делаю пару фото салюта и сразу проверяю всё ли устраивает перед тем как продолжить. Не стоит проверять результат после каждого кадра (вы просто потеряете кучу времени), однако периодически следите за результатом. Экспериментируйте со снимками при более широком угле съемки, с силуэтами и людьми, рядом с вами. Безусловно, если направлять фотокамеру только лишь в небо, на фейерверк, можно получить красивейшие кадры, но иногда, смена точки зрения и перспективы может привести к совершенно неожиданным приятным результатам. Более того, скорее всего наилучшие фото салютов и фейерверков, что я видел, всегда содержали в себе гораздо больше, чем просто трассы светящихся пороховых разрывов - строения, набережные, воду, людей в отличной перспективе.

Источник: linefoto.ru​